не могу так.
не могу.
да, не могу.

как мне это надоело - не мочь!
я исполнитель, а не ваятель и дизайнер.

снова берусь учить си++. дальше указателей дело не идет.
и мне так лень что-либо делать.

мысль о том, что надо учиться еще чему-то глобальному после универа, сама по себе ввергает в шок и апатию.
хочется, чтобы меня оставили в покое.
хотя бы дома.

@темы: Грустное, Работа, Учеба

Комментарии
11.02.2009 в 23:34

Да что ты рогом уперлась в этот C++? Раз исполнитель - иди на исполнительную работу типа секретаря или бухгалтера :)
11.02.2009 в 23:54

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Или попробуй язык попроще - а потом вернёшься к С с уже представлением зачем оно всё так нужно.
12.02.2009 в 00:18

Skiff Да нафига? Если человек уже в который раз пишет, что не её это дело - может, все-таки, стоит попробовать найти что-то кардинально другое?
12.02.2009 в 00:23

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Хмм... ты знаешь - меня когда-т так учили паскалю. Услиленно, настырно... меня тогда программирование ваще лет на 10 испыгалдо икоты... чё-т пишешь-пишешь, одна ошибка - и ничего не работает!.

...А вот получилось так что стал изучать бесик - и нате - через 5 лет уже программером работаю. И T-SQL изучить не проблема стала и в C# больменее осваиваюсь.
Вообще - программировать не сложно - главное понять как мыслить. А уж язык - уже вторично.
12.02.2009 в 03:06

не говори о чем думаешь, думай о чем говоришь
да умение мыслить как програмист это важно, видеть следственнодогические цепочки и умение находить боолее простые выражения)) у меня тоже когда то с указателями проблемы были, пока не вкуришь не получится ничего
12.02.2009 в 08:24

Ну так если у человека не программистский склад ума - нафига над собой издеваться? По-моему, лучше найти такое дело, которое будет подходить твоему внутреннему складу.
12.02.2009 в 14:59

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ок, вот пример - водить машину.
Для начинающего - что проще - коробка автомат или ручная?.

Пример - тебя садят 3-й раз в жизни за руль и говорят - вот это сцепление - делает это, это тормоз, это газ, это ручка. А теперь поехали! тут включи 1-ю, тут 3-ю, а тут сразу со второй и сцепление попридержать и проч. И не забывай по сторонам смотреть и никого не защепи!!!
Ессно после паы таких занятий тебя просто отворотит от машину (сам такое прошёл)

А вот если тебя неспешно накатали на коробке автомате - над двидением уже не задумываешьсяи знаешь что надо получить, так и пересесть на "ручку" - не проблема.

Тут ИМХО просто срабатывает перегрузка кучей знаний, а какие из них важные а какие нет - ты не знаешь. И вот только когда возможностей языка уже не хватает для осуществления нужного тебе - вот тогда уже легко переходится на другой язык. Ты уже посмотил алгоритм программы, нужные тебе параметры и проч. Тебе осталось это описать. А как это делать - процедурно или объектно - уже не так и важно.
12.02.2009 в 21:30

wanderermg ты прав, и я так думаю. вот только понять, чем я хочу заниматься - сложный вопрос))) :DПричем, пока меня почти все устраивает, но если смотреть в перспективу, то не дело заниматься исполнительно-обезьяньей работой всю жизнь.. Да и как определить, какой у меня склад ума?

Skiff знаешь, важное дело - это применение тех знаний, которыми уже владеешь. Даже если я выучу С++, но не буду на нем постоянно писать, то быстро его забуду. Я уже практически забыла свою когда-то любимую химию)))
:hamm:
Ловец слов вот со следственными и логическими связями у меня проблемы)))


Недавно проходила тест в инете на профориентацию. Наиболее подходящие для меня профессии - менеджер по туризму, механик-автослесарь, педагог и повар)))
Что самое занятное, последние три профессии в далеком детстве рассматривались мной как весьма интересные.:tease2:

А год назад была мысль податься в бухгалтерию.:D
Муж настаивает на мысли, что нужно себя (меня, себя он сам развивает) развивать. То есть нужно учить что угодно, но чтобы не стоять на месте. А я жутко всего боюсь и расстраиваюсь по этому поводу((((:apstenu:
12.02.2009 в 23:21

Skiff, чтобы нормально водить - тоже определенный склад ума иметь надо. А то у нас на работе есть особо выдающиеся, для кого парковаться "на звук" - нормальное дело. Про мелочи типа поворотников и контроля зеркал я вообще молчу...

А насчет "ручки" и "автомата": ты много знаешь людей, которые всерьез писали на бейсике, а потом пересели на C/C++? Уверен, что примеров будет немного. С автоматом и ручной коробкой примерно такая-же тенденция, особенно среди женской половины. По рассказам тех, кого учили на автомате - потом пересесть на ручную коробку было очень тяжело.

D. Stroncium Пробовать все подряд, на уровне "хобби выходного дня".

То есть нужно учить что угодно, но чтобы не стоять на месте.

Это распыление сил и времени. Всегда нужна конкретная цель. И цель должна быть тебе интересна.
15.02.2009 в 19:46

Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
wanderermg
Ну хорошо =) У тебя права категории B и соответствующий опыт вохжения авто есть?
Вот ты сейчас будешь ходить в мотошколу (если я правильно понял) - так вот - сравни как будешь осваиваться ты, и как будут осваиваться те, кто раньше ничего бензопоглотительного не водил.

Тебе останется только освоиться с управлением, а вот другим понадобится ещё и учиться водить.

А насчёт Пробовать все подряд, на уровне "хобби выходного дня" - согласен =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail